ЕДДС обработала более 325 тысяч обращений самарцев
Из них более 65 тысяч касались сфер ЖКХ и благоутройства

Фото: tvsamara.ru/Анастасия Темникова
В Самаре были подведены итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы города (ЕДДС) за 2024 год. По системе круглосуточной обратной связи с жителями поступило 325 872 сообщения от горожан. В сутки принимается до 1 тысячи звонков.
Специалисты не только связываются с экстренными службами, но и доводят информацию до профильных подразделений органов власти и других ведомств. Каждую смену задействовано не менее четырех диспетчеров.
«Более 65 тысяч обращений в 2024 году касались сфер ЖКХ и благоустройства, почти 22 тысячи — работы общественного транспорта», — подчеркнули в ведомстве.
Одна из основных задач структуры — взаимодействие с ГУ МЧС России по Самарской области в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. После передачи информации ЕДДС включается в координацию действий привлеченных оперативных и дежурно-диспетчерских служб, продолжает следить за тем, как выполняются мероприятия.
Также свои обращения вы можете оставлять в личных сообщениях ГТРК «Самара» в социальной сети ВКонтакте и «Гостевой книге» сайта компании.