воскресенье, 7 декабря

В Самаре ищут идеальную формулу взаимодействия промышленного сектора и креативных индустрий

Одна из целей проходящего в областной столице Международного фестиваля «АртПром»

2658

Фото: tvsamara.ru

В областной столице продолжает работу Международный фестиваль креативных технологий «АртПром» под девизом «Искусство для промышленности, промышленность для искусства». На выставочной площадке форума представители регионов-участников демонстрировали передовые практики продвижения продуктов производства и технологий, позволяющих сделать производства «прозрачными», то есть доступными для обычных горожан, что позволяет, в свою очередь, взращивать интерес к работе на предприятиях потенциальных сотрудников.

«У нас уже был опыт создания мультиков с нашими героями – Пегасиком и Туманами. Хотелось бы уже продвинуть эту идею дальше – за рамки рисунков-комиксов, что-то сделать мультипликационное», – рассказывает Марина Салмина, бренд-менеджер компании.

Удачной идеей представители завода поделились с участниками Международного фестиваля креативных технологий «АртПром».

«Так называемый мультпром позволяет компании как продвигать свою продукцию, так и потребителю понимать на разных уровнях, каким образом эта продукция может быть представлена в сельхозотрасли, так и в целом для развития региона и страны», – делится Денис Гурков, министр промышленности и торговли Самарской области.

«Ночь заводов» по аналогии с популярной, запущенной музейщиками страны, акцией, проводят в Екатеринбурге.

«У нас было больше 10 тысяч посетителей очно, огромное количество просмотров онлайн, очень много публикаций – около 500 публикаций – в федеральных изданиях. То есть это повышение видимости площадок. Завод – это не что-то за забором, а важная часть города, во многих городах – это сердце города!» – подчёркивает Дарья Маликова, продюсер проектов Центра поддержки развития современного искусства «За Арт» (г. Екатеринбург).

С помощью живописных полотен художники Нижегородской области рассказывают людям, в том числе, о закрытых заводах, где промышленный туризм пока невозможен.

«На заводы сложно попасть, там нельзя фотографировать, но на заводах можно рисовать. И мы можем показать промышленность именно изнутри», – отмечает Дарья Сорокина, руководитель проекта «Индустриальный арт» (г. Нижний Новгород).

На площадках фестиваля эксперты и представители предприятий вместе искали идеальную формулу взаимодействия промышленного сектора и креативных индустрий ради достижения глобальных целей – продвижения заводских продуктов, модернизации производств и промышленных территорий, профориентации, популяризации достижений науки и технологий.

«В закон в сегодняшнем понимании вошло 16 видов экономической деятельности, которая так или иначе связана с креативными индустриями. Мы должны уметь доносить свой товар и то, что мы делаем, до того потребителя и в том качестве, в котором мы хотели бы это видеть», – подчеркивает Татьяна Караваева, заместитель гендиректора фонда «Центр стратегических разработок» (г. Москва).

Читайте также