В Самаре туристы вылетели в Турцию после задержки рейса на 23 часа 53 минуты
Транспортная прокуратура опубликовала кадры из главного терминала
Фото: тг-канал Куйбышевской транспортной прокуратуры
В самарском аэропорту Курумоч произошла масштабная задержка рейса, которая растянулась почти на сутки. Более 300 туристов, направлявшихся в Турцию, провели в терминале почти 24 часа из-за череды переносов вылета чартера авиакомпании AZUR Air.
Изначально рейс в Анталью должен был вылететь ранним утром 24 сентября. Однако пассажирам несколько раз сообщали новые причины задержки: от «закрытого неба» до необходимости отдыха экипажа и, в конечном итоге, технической неисправности лайнера. Люди, среди которых было много семей с детьми, провели весь день в аэропорту, не получая четкой информации и предложения о размещении в отеле.
Согласно данным онлайн-табло, после того как ситуация получила огласку в видео, была назначена посадка на рейс, которая завершилась к 19:47. Но затем вновь вылет снова начали переносить: на 21:30, затем на 23.00. Судя по кадрам, которые опубликовала транспортная прокуратура затем пассажиров вновь вывели в общую зону терминала, где общение с авиаторами и представителями правоохранительных органов шло на стойке информации в присутствии дежурных сотрудников полиции.
«Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, в том числе предоставление пассажирам услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами. При наличии оснований будут приняты меры реагирования», — сообщили в ведомстве.
Последние новости пришли уже утром: согласно табло аэропорта самолет отправили в Анталию уже 25 сентября в 3:58. Таким образом, время ожидания рейса составило почти 24 часа!

Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч
На официальном сайте авиакомпании, а также на каналах авиакомпании в тг и МАХ по состоянию на 7 часов утра авиаторы никак не комментировали ситуацию.









