воскресенье, 1 ноября

В Самаре завершено строительство первой очереди Фрунзенского моста

888

Осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов.

Самарский переход считается особенным сооружением. Это два моста (через реку Самару и озеро Банное), путепровод на улице Шоссейной и транспортные развязки в Самарском и Куйбышевском районах города Самары. Протяженность трассы – 2,67 км, длина съездов – 6 км.

Главной особенностью проекта считают шестиполосный 667-метровый мост через Самару. Общий вес металлоконструкций моста составляет 9200 тонн.

«Данный мост относится к технически сложным уникальным сооружениям. Он на сегодняшний день является самым длинным мостом через водные преграды в Самарской области», - говорит директор службы заказчика-застройщика регионального Минтранса Андрей Дешевых.

Цель моста - соединить центр Самары с Куйбышевским районом и новыми микрорайонами.

«Если раньше люди проводили, особенно в час пик, долгое время в пробках на старом мосту, то сейчас из микрорайона «Волгарь» в центр люди добираются за 10-12 минут без пробок», - отмечает Андрей Дешевых.

Фото: АО «Стройтрансгаз»

Читайте также