Испорченный отпуск: Жители Самарской области не могут вернуть деньги с Booking.com
Сервис бронирования жилья ограничил работу в России
Жители Самарской области, которые планировали отправиться в командировку или отпуск, столкнулись с непредвиденными сложностями. На этот раз «порадовал» онлайн-сервис бронирования отелей и апартаментов Booking.com.
При попытке найти жилье на территории России система не выдает никаких предложений. Как будто в нашей стране прекратили работать все гостиницы, а арендодатели перестали сдавать квартиры. Мы попробовали воспользоваться Букингом, чтобы снять номер для двоих взрослых гостей в каком-нибудь отеле в Москве в период с 17 по 24 марта 2022 года. В российской столице всегда очень много самых разнообразных предложений на любой вкус и кошелек. Но на этот раз нам не удалось найти ни одного!
Скриншот сайта Booking.com
Ну, что ж. Может, оно и лучше. Ведь пандемия продолжается. Зачем ехать в огромный мегаполис? Почему бы не провести отпуск в родном городе-курорте Самаре? Тем более, здесь-то точно все работает – мы же видим. Мы попробовали найти варианты в областной столице на тот же период и с теми же условиями. Но и здесь нас ждало разочарование. При чем не помогает даже выбор опции «Я путешествую по работе».
Скриншот сайта Booking.com
Как оказалось, это только часть проблемы. Гораздо хуже пришлось тем, кто успел воспользоваться услугами Booking.com, когда онлайн-сервис еще выдавал результаты в поиске и, соответственно, принимал оплату за выбранный вариант размещения. Но в дальнейшем средства «зависали» на его счетах. До российских гостиниц и наймодателей из нашей страны они не доходили. При этом в самом Букинге путешественников об этом никто не предупреждал. Теперь люди не могут вернуть свои деньги.
Одна из жительниц Самары поделилась с редакций tvsamara.ru своей историей. Ольга решила отправиться весной в Калининград. Она привычно зашла на Booking.com, чтобы выбрать подходящее жилье на период с 19 по 21 апреля 2022 года. Найдя устраивающий ее номер в гостинице, она перевела деньги, купила авиабилеты и была спокойна за свою предстоящую поездку, ведь все было сделано заранее. И вдруг совершенно случайно узнала, у Букинга начались перебои в работе. Забеспокоившись, женщина связалась с отелем в Калининграде и выяснила, что ее деньги туда не поступали. Попытки дозвониться до компании Booking.com ни к чему не привели. «Система перегружена» - таков был ответ.
Сайт не работает с российскими отелями. Пытаюсь понять, можно ли вернуть предоплату. Отельеры не получают деньги от букинга. Телефоне поддержки букинга постоянно занят. Говорят, что перегружены, ждите:)) – написала Ольга редакции tvsamara.ru. Сейчас Ольга не оставляет попыток вернуть свои деньги.
На сайте Booking.com в разделе «Связаться с нами» есть два варианта связи: можно написать в чат или позвонить. В компании заверяют, что работают круглосуточно, что первый способ «самый быстрый» и что «срочный вопрос можно решить в любое время», однако Ольга и звонила, и писала, но пока все безуспешно.
Скриншот сайта Booking.com
Ранее о полной или частичной приостановке продаж на территории России уже заявило несколько крупных иностранных компаний.
Также самарцам ограничили доступ к популярным соцсетям.




