В Самаре раскрыта схема обмана покупателей пива
Клиент даже не замечает, что ему не доливают
Фото: tvsamara.ru / Евгения Гаврилкова
С пивом в России мухлевали всегда. Хмельной напиток разбавляли водой, для выгодной продажи, или крепким алкоголем, чтобы клиент, под его действием, брал больше и чаще.
Особенно ярко и убедительно по этой теме прошелся советский кинематограф.
Фото: скриншот из к/ф «Берегись автомобиля», 1966, Режиссёр: Эльдар Рязанов
В народе часто цитировали знаменитую фразу с плакатов советских времен: «Требуйте долива пива после отстоя пены».
В общем, кружки везде были одинаковые, а пиво и продавцы попадались разные.
Фото: скриншот из к/ф «Берегись автомобиля», 1966, Режиссёр: Эльдар Рязанов
Однако, как выяснилось, дельцы в торговле этим товаром до сих пор не оставляют попыток путем небольшого обмана получить сверхприбыль.
Фото: скриншот из к/ф «Не может быть» 1975. Режиссёр: Леонид Гайдай
Как рассказал корреспонденту ГТРК «Самара» информированный источник, связанный с производством ПЭТ-тары, в последние месяцы участились случаи заказа продукции с уменьшенным объемом.
«Например, вместо классической бутылки объёмом два литра точки реализации пенной продукции из Самары заказывают тару объемом 1 литр 950 мл, 1 литр 900 мл и даже в редких, но явно отчаянных случаях, 1 литр 850 мл», - сообщил собеседник.
Нетрудно догадаться, для чего это делается. Вместе с тем, обнаружить обман обычно не составляет труда, достаточно для этого использовать любую мерную емкость. Например, как это сделал один из жителей областной столицы.
«На днях покупал 2 литра разливного пенного напитка. Когда налил 4-ю кружку, обнаружилось, что она наполнилась примерно на 3/4. В итоге оказалось, что вместо заявленного объема пластиковой тары 2 литра, в нее помещается меньше 1 литра 900 мл. Вроде капля в море, но в пересчете на месячный оборот крупной точки продаж, можно очень даже неплохо в сезон заработать», - поделился своим печальным опытом самарец Алексей.
Однако среди продавцов и компаний-производителей есть и те, кто, наоборот, хочет завлечь покупателей интересным предложением. В магазинах Самары появились экзотические фрукты по эпатажным ценам.