Яндекс.Погода

Рекламодателям

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Самара» (ГТРК «Самара»)



Телефоны коммерческого отдела:

(846) 926-32-95,  926-04-04


Презентация ГТРК "Самара"


Аудиторные показатели СМИ ГТРК «Самара»

Все телеканалы и радиостанции ГТРК «Самара» вещают в цифровом качестве.

Программы ГТРК «Самара» выходят в эфире трёх телеканалов («Россия-1», «Россия-24», «Культура») и трёх радиостанций: («Радио России», «Маяк», «Вести FM»). ГТРК «Самара» обладает двумя интернет-порталами и популярными группами в соцсетях. Телеканал «Россия 1/ГТРК Самара» стабильно занимает первое место среди самарских телеканалов. Телеканал «Россия 24/Россия 24-Самара» является «нишевым», информационным каналом, но по аудиторным показателям он обгоняет такие телеканалы, как Че, ТВ-3, Ю, 2Х2, Пятница, Звезда по аудитории 18+ лет.

Среднесуточный охват всех телеканалов ГТРК «Самара» довольно внушительный: например, телеканал «Россия 1/ГТРК Самара» в среднем за сутки смотрят почти 450 тысяч человек. Коэффициент соответствия аудитории (Affinity) телеканалов ГТРК «Самара» целевой аудитории 18+ лет говорит о том, что наши телеканалы смотрит широкая аудитория. Телеканал «Россия 24/Россия 24-Самара» демонстрирует видимую динамику объёмов аудитории в 2015 году по сравнению с 2013 годом: в 5 раз.

Радиостанции ГТРК «Самара» по охвату аудитории позиционируются в группе радиостанций со средним охватом аудитории. При этом, следует учесть, что для «разговорных» радиостанций такие показатели являются отличными. Радиостанции ГТРК «Самара» имеют показатели аудитории, сопоставимые с охватом «Эхо Москвы в Самаре».

Используемые показатели:

TVR – рейтинг, процент зрителей программы, телеканала от всей целевой аудитории г. Самара.

Share, % - доля аудитории, процент зрителей программы, телеканала от всех телезрителей.

Reach, тыс. чел. – охват аудитории программы, телеканала.

Affinity – коэффициент соответствия аудитории программы, телеканала выбранной целевой аудитории (18+ лет): если значение выше 100, то целевая аудитория преобладает в аудитории программы, телеканала.


Начальник коммерческого отдела

Шуман Лада Игоревна

Тел.: (846) 926-33-01, моб. +7-937-999-08-80

gtrk41@tvsamara.ru


Специалисты коммерческого отдела









Ежедневная информационная программа, цель которой – познакомить самарского телезрит...
Еженедельная информационно-аналитическая программа. Анализ наиболее значимых полити...
"Доброе утро, губерния!" Именно с этих слов каждый будний день начинается самарское...
Совместный проект ГТРК- Самара и Правительства Самарской области  «Главная те...
Телестудия «Товарищ» была создана в марте 1968 года на Куйбышевской студии телевиде...
<p style="text-align: justify;"><b>Главные ценности жизни&nbs...
О том, как не стать участником ДТП и что делать, если избежать аварии не удалось – ...
"ВСЕ МЫ  - РОССИЯ!"В Самарской области накоплен уникальный опыт добрососедства...
В ближайшей программе побеседуем с нашими гостями  об обретении веры в  п...
«Азбука дорог» -  для самых маленьких участников дорожного движения. Учим прав...
Как стать фермером? На какие льготы и субсидии рассчитывать? Как одержать победу в ...
О чем следует задуматься смолоду? Как сохранить здоровье на долгие годы? Рекоменда...
Программа «Новости культуры» выходит на канале «РОССИЯ Культура-Самара» по понедел...
Программа «Культурный слой» выходит на канале «РОССИЯ  Культура-Самара» п...
Программа «Собрание сочинений» выходит на канале «РОССИЯ  Культура-Самара...

 «Вестник ПФО»  - это актуальная информация о жизни Приволжского Фед...
2 марта 1958 года. Именно с этого дня в области открывается регулярное вещание. Н...
Воспоминания об эпохе, когда рождался самарский эфир. Россыпь интересных фактов о...

Награды

Наверх