четверг, 28 октября

5 советов начинающему курьеру

1243

Работа курьером ещё до пандемии COVID-19 была одной из самых востребованных среди студентов и тех, у кого нет постоянного заработка. Сегодня на рынке труда именно доставка товаров и еды на дом является одной из самых актуальных позиций. С чего начать, если это ваша первая в жизни профессия?

  • Быстро – не значит качественно

Вы можете очень быстро доставить заказ клиенту, но можете и повредить товар, который везёте. Нужно аккуратно передвигаться, чтобы гарантировать целостность и сохранность груза. Помните - товарный вид всегда ценнее, чем выигранные в спешке 5-10 минут. 

  • Внимание к деталям

В вашем заказе может присутствовать деталь, которая называется «оплата картой курьеру». Даже опытные курьеры могут забывать об этом. Поэтому необходимо проверять несколько раз заказ, за который вы взялись. Будьте терпеливы и при доставке и при общении с клиентом, возможны накладки, в которых трудно с ходу определить виновного. 

«Я помню как-то раз приехал к клиенту, чтобы отдать ему заказ, но оказалось, что он указывал, что он должен был оплатить картой курьеру, хотя в чеке был указан наличный платёж. Клиенту пришлось переводить мне деньги с другого банка с комиссией, чтобы я оплатил этот заказ по приезду обратно. Тогда мне пришлось услышать много нового о самом себе», - делится своей историей курьер Артемий.

  • Пунктуальность

Заказ необходимо доставить за определённое время, поэтому принципально важно спланировать время, которое вы тратите на движение из точки "А" в точку "Б".

  • Быстрая реакция

Зачастую новички не понимают, как всё устроено и более опытные курьеры пользуются этим, забирая у вас заказ буквально «из-под носа». Нужно сразу включаться в работу, потому что чем больше практики – тем больше вы начинаете понимать как всё устроено.

  • Отдых

Необходимо иногда брать паузу, но небольшую. Планируйте её обязательно. Нужно дать организму отдохнуть, иначе в режиме нон-стоп у вас могут возникнуть серьёзные осложнения со здоровьем и восприятием действительности.

«Однажды под конец рабочего дня я отвозил заказ и конечно же отправился обратно ожидать конца своей смены. Но вдруг появился ещё один заказ и я посмотрел адрес – это тот же самый дом, в который я ездил 10 минут назад! Ну выбора, само собой, не было, и я повёз еду для клиента. Когда я приехал, мне не открывали дверь, я настойчиво позвонил и мне сказали, что сейчас откроют и в ту же секунду дверь мне открывает заспанный парень, который начал утверждать, что ничего не заказывал. Как выяснилось позднее я просто перепутал всего одну цифру в адресе моего назначения и разбудил человека, который, видимо, уже крепко спал», - вспоминает курьер Артемий. 

Фото: pixabay.com

Читайте также