Единая диспетчерская служба Самары обработала 263 тысячи обращений за полгода
94% звонков поступили через систему экстренного вызова "112"
Фото: tvsamara.ru/Михаил Долганов
В Самаре подвели промежуточные итоги работы единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) за первое полугодие 2025 года.
С апреля по июнь служба приняла более 182 тысяч обращений от жителей, при этом абсолютное большинство (94%) поступило через систему экстренного вызова "112".
Как отметил мэр города Иван Носков, работа ЕДДС ведется круглосуточно и требует высокой квалификации сотрудников. "От оперативной реакции диспетчеров часто зависят жизни людей и эффективность решения городских проблем", - подчеркнул глава города.
Ежедневно операторы службы обрабатывают более 1000 звонков, фиксируя и координируя решение проблем в сфере ЖКХ, работы транспорта, а также аварийных ситуаций на производственных объектах.
По итогам 2024 года по системе круглосуточной обратной связи с жителями поступило 325 872 сообщения от горожан.




