четверг, 18 декабря

Единая диспетчерская служба Самары обработала 263 тысячи обращений за полгода

94% звонков поступили через систему экстренного вызова "112"

1148

Фото: tvsamara.ru/Михаил Долганов

В Самаре подвели промежуточные итоги работы единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) за первое полугодие 2025 года.

С апреля по июнь служба приняла более 182 тысяч обращений от жителей, при этом абсолютное большинство (94%) поступило через систему экстренного вызова "112".  

Как отметил мэр города Иван Носков, работа ЕДДС ведется круглосуточно и требует высокой квалификации сотрудников. "От оперативной реакции диспетчеров часто зависят жизни людей и эффективность решения городских проблем", - подчеркнул глава города.  

Ежедневно операторы службы обрабатывают более 1000 звонков, фиксируя и координируя решение проблем в сфере ЖКХ, работы транспорта, а также аварийных ситуаций на производственных объектах.  

По итогам 2024 года по системе круглосуточной обратной связи с жителями поступило 325 872 сообщения от горожан.

Ещё по теме

Читайте также