среда, 17 декабря

Транспортная прокуратура организовала проверку после многочасовой задержки авиарейса в Самаре

Расскажем подробности

2260

Фото: tvsamara.ru/Вероника Тивикова

Самолет авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту Москва – Пхукет, совершил экстренную посадку в самарском аэропорту Курумоч.

После вылета из столичного аэропорта один из пассажиров почувствовал себя плохо. Капитан воздушного судна принял решение приземлиться в аэропорту Самары. Больному оказали медицинскую помощь, а остальные пассажиры вынуждены были всю ночь ждать вылет самолета.

По информации Куйбышевской транспортной прокуратуры, задержка рейса составила 13 часов 07 минут.  Ведомство организовало проверку по факту соблюдения прав пассажиров.

Напомним, при задержке рейса более чем на 2 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками. Если ожидание затянулось на 4 часа и более – пассажиры имеют право на горячее питание. При задержки вылета более чем на 8 часов, пассажиров должны были разместить в гостинице.

Официальный комментарий "Аэрофлота" по инциденту:

"Командир воздушного судна рейса SU276 Москва — Пхукет за 13 декабря принял решение о дополнительной посадке в аэропорту Самары по причине внезапного ухудшения состояния здоровья пассажира. В аэропорту Самары пассажир передан медицинской бригаде. На время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ, а также предложена гостиница — всех желающих разместили на время задержки рейса. Самолёт вылетел из Самары в 17:12 по местному времени".

Ещё по теме

Читайте также