воскресенье, 19 мая

Мэрия Самары рассказала, почему асфальт укладывают в снег на морозе

И как это соответствует стандартам качества

3422

Фото: tvsamara.ru/Евгения Гаврилкова

Ремонтировать дороги в феврале можно, но при определённых обстоятельствах. Об этом рассказали в администрации Самары.

По словам специалистов, ямы заливают асфальтобетонной смесью температурой 250 °C. Жидкость из заливаемой выбоины выпаривается. Такая литая смесь разогревает покрытие и обладает достаточной прочностью, чтобы продержаться в течение гарантийного срока до 1 года.

Помимо этого, во время проведения работ некоторые ямы специально осушают. Поэтому ни отрицательная температура, ни осадки в виде снега не являются помехой.

«Перед заливкой рабочие подготавливают место: обрубают края, стараются придать правильную геометрическую форму и совершают продувку через компрессы, тем самым избавляя локацию от влаги и выдувая всю грязь из подготовленной «мини-карты», — объясняют в мэрии.

На практике, по словам чиновников, схема работ выглядит так: днем — подготовка ям к ремонту, а ночью — их заливка. С конца февраля до конца апреля в Самаре обещают отремонтировать 8 тысяч квадратных метров дорог.

Коммунальная компания рассказала, что будет со скалой из льда в Самаре. Напомним, в феврале в Куйбышевском районе, неподалеку от жилых домов, образовалась коммунальная Джомолунгма. Спустя некоторое время в областной столице нашлись смельчаки, которые взяли с собой снаряжение для альпинизма и покорили новую «вершину». В «РКС-Самара» прокомментировали ситуацию.

В Самаре на Волге под лед провалились двое мужчин. Они переправлялись через реку на снегоходе. Однако поверхность льда около острова Голодный оказалась тонкой и не выдержала путников. К счастью, потерпевшим удалось самостоятельно выбраться на льдину, но на этом приключения не закончились. Сделав пару шагов вперед, мужчины снова угодили в воду.

Ещё по теме

Читайте также