пятница, 17 мая

Отмена концерта Гарика Сукачёва в Самаре: заявление Роспотребнадзора

Самарцы пишут в соцсетях, что столкнулись со сложностями при возврате билетов

2376

Фото: vk.com/garik_sukachev (Официальное сообщество Гарика Сукачева)

Концерт известного рок-музыканта Гарика Сукачева в Самаре так и не состоялся. Мероприятие было отменено, а в социальных постах появились сообщения от самарцев, которые столкнулись с проблемой при возврате денег за билеты.

На официальном сайте артиста было объявление, что концерт в Самаре состоится 27 апреля в КРЦ «Звезда». Позже организаторы сообщили о переносе шоу на 1 мая. Но за несколько недель до долгожданного события, на официальной странице артиста в социальной сети появилось объявление: "Вынуждены сообщить вам об отмене наших выступлений в Ижевске и Казани. Мы пытались сделать всё, чтобы концерты состоялись, но, к сожалению, организатор наших концертов сделал невозможным наше выступление. Организатор не выполнил ряд важных условий, необходимых для того, чтобы наши концерты прошли на высоком уровне качества звука, света и вашего комфорта. В сложившейся ситуации мы приняли решение о прекращении дальнейшей работы с данной компанией. В связи с этим концерты в Самаре, Ульяновске, Уфе и Челябинске также отменяются. Мы приносим вам свои извинения".

Управление Роспотребнадзора по Самарской области в связи с массовыми публикациями в СМИ об отмене концерта, а так же поступлением письменных и устных обращений от граждан относительно возврата денежных средств за приобретенные билеты в связи с отменой данного концерта, напомнило потребителям о их правах на официальном сайте.

В частности, при отмене концертно-зрелищного мероприятия потребитель имеет право потребовать от организатора или уполномоченного лица: возмещения полной стоимости билета (получить свои денежные средства обратно в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была); полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя). К убыткам можно отнести, например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента, расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице. Также гражданин имеет право и на возмещение морального вреда.

Специалисты отмечают, что требования потребителя, о полном возмещении убытков, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Для возмещения сначала необходимо обратиться к организатору мероприятия или юридическому лицу, у которых был приобретен билет и на которое договором с организацией исполнительских искусств возложена обязанность по возмещению стоимости билета, либо направить посетителем заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. При возврате электронного билета к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, а также копия электронного кассового чека.

Если организатор мероприятия и/или уполномоченное лицо – билетный оператор не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса Российской Федерации и обратиться с исковым заявлением в суд. Для получения помощи в написании претензии или искового заявления по данному вопросу, можно обратиться к специалистам Роспотребнадзора, рассказали в ведомстве. 

Идея депутатов ввести в школьную программу песни другого популярного певца - Шамана, нашла отражение в Самаре. Об этом ГТРК «Самара» рассказали родители.

Ещё по теме

Читайте также