суббота, 16 января

Публичные и своевременные жалобы жителей в интернете могут стать отправной точкой для серьезных управленческих решений

212

Публичные и своевременные жалобы жителей в интернете могут стать отправной точкой для серьезных управленческих решений. Все, что вызывает негодование самарцев теперь собирает и обрабатывает единая структура. 

Подать свою жалобу или предложение стало ещё проще. Для этого необходимо зайти в соцсети Вконтакте или Инстраграм, найти паблик своего города или района и оставить там комментарий на волнующую тему. А можно просто написать пост в своём аккаунте. 

Инцидент Менеджмент - главный инструмент Центра управления регионом. Система мониторит самые популярные социальные сети. Только за один день ЦУР посредством цифровой платформы обрабатывает сотни обращений. В зависимости от тематики жалобы и предложения уходят напрямую представителям ведомств. Специалисты министерств также привлечены к работе в центре. 

Среднее время реагирования органов власти на жалобы составляет около трёх часов, а ответ пользователь получает в течении десяти дней. За два месяца работы Центра управления регионом в тестовом режиме было отработано порядка 9-ти тысяч обращений.

До конца года заработает новый цифровой сервис "ПОС. Госуслуги". Благодаря платформе обратной связи каждый, зарегистрированный на портале, сможет в несколько кликов направить свое обращение в ведомство и получить оперативный ответ.
 

Фото: pixabay.com 

Читайте также