Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов
Рассказываем, какую помощь окажут гражданам
Фото: tvsamara.ru/Ольга Федорова
Роспотребнадзор открыл горячую линию для защиты прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.
Специалисты готовы ответить гражданам на вопросы о возможности обмена билета, возврате денежных средств и компенсации. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Также Роспотребнадзор напоминает о правах пассажиров при задержке рейсов:
- возврат денег за билет, даже невозвратный;
- возмещение убытков и компенсация морального вреда. Претензия подается перевозчику в течение 6 месяцев;
- штраф за задержку рейса: 100 рублей в час, но не более 50% стоимости билета;
- дополнительные услуги при задержке рейса (бесплатно):
К дополнительным услугам относятся:
- хранение багажа, комната матери и ребенка;
- после 2 часов предоставляются напитки;
- после 4 часов: горячее питание;
- после 8/6 часов (день/ночь): гостиница и трансфер.
Гражданам помимо претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках документы в течение месяцев со дня задержки рейса.
Напомним, за последнюю неделе в Самаре задержаны и отменены десятки авиарейсов.




