четверг, 18 декабря

Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов

Рассказываем, какую помощь окажут гражданам

1097

Фото: tvsamara.ru/Ольга Федорова

Роспотребнадзор открыл горячую линию для защиты прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.

Специалисты готовы ответить гражданам на вопросы о возможности обмена билета, возврате денежных средств и компенсации. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

Также Роспотребнадзор напоминает о правах пассажиров при задержке рейсов:

  • возврат денег за билет, даже невозвратный;
  • возмещение убытков и компенсация морального вреда. Претензия подается перевозчику в течение 6 месяцев;
  • штраф за задержку рейса: 100 рублей в час, но не более 50% стоимости билета;
  •  дополнительные услуги при задержке рейса (бесплатно):

К дополнительным услугам относятся:

  • хранение багажа, комната матери и ребенка;
  • после 2 часов предоставляются напитки;
  • после 4 часов: горячее питание;
  • после 8/6 часов (день/ночь): гостиница и трансфер.

Гражданам помимо претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках документы в течение месяцев со дня задержки рейса. 

Напомним, за последнюю неделе в Самаре задержаны и отменены десятки авиарейсов.

Ещё по теме

Читайте также