пятница, 5 марта

Стало известно, сколько придется потратить на вторую ветку метро в Самаре

Конечными будут Хлебная площадь и ЦАВ

642

В региональном Министерстве строительства рассказали подробности возможного появления в Самаре второй ветки метро. По расчетам ведомства, на строительство объекта придется потратить порядка 40 миллиардов рублей.

— Вторая очередь метрополитена пройдет от Фрунзенского моста, по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала. Дальше предполагается пересечение железнодорожных путей, а с улицы Мечникова начнутся подземные туннели. Они пройдут под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина и дойдут до Московского шоссе в районе Центрального автовокзала, — пояснили представители Минстроя порталу 63.ru

Предположительно, на маршруте будет шесть 6 станций, при этом пути местами пройдут по поверхности:

  • «Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
  • «Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

При этом представители РосдорНИИ представили свое видение развития Самарской подземки. По их мнению, вторую ветку метро можно ограничить пятью станциями. И, в первую очередь, специалисты института рекомендуют проложить подземку от железнодорожного вокзала до Центрального автовокзала.

Фото: Pixabay.com

Читайте также