В Москве открылся форум «Национальный бренд. Открытый диалог»
Эксперты и участники собрались в Общественной палате РФ
Фото: Алекс Касперский
В среду, 1 марта, в Общественной палате Российской Федерации стартовали Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник», которые проходят в рамках форума «Национальный бренд. Открытый диалог».
«Серебряный Лучник» - это крупнейшее событие коммуникационной отрасли, где традиционно наибольшее внимание и приоритет оказываются проектам в области благотворительности, устойчивого развития, продвижения государственных и общественных программ.
Общественная палата принимает участников конкурса уже более 5 лет, в этом году на суд экспертов было представлено 280 проектов из 8 федеральных округов, а также 33 книги авторов из разных регионов России. С приветственным словом в начале форума выступил член жюри премии, председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, заместитель генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов, который отметил постоянно возрастающий уровень представленных работ, их креативность и направленность на учет региональных особенностей.
Фото: Алекс Касперский
«Мы видим большой интерес к номинантам премии - авторам и операторам проектов как со стороны органов государственной и муниципальной власти, так и стороны структур гражданского общества. Это говорит о востребованности, возможности продуктивно использовать положительный опыт и новые идеи. Большое значение открытые презентации проектов имеют для студенческой аудитории – задают высокий профессиональный стандарт, показывают масштаб и направления развития отрасли. Мы ждем ярких выступлений, дискуссий и острой конкурентной борьбы», - сказал в приветственной речи Рифат Сабитов.
В 2023 году форум изменил свой формат, его участниками помимо преподавателей стали руководители компаний, общественных и государственных структур, представители СМИ, студенты. Конференция стала своеобразным местом встречи людей и идей для развития креативного пространства и продвижения геобренда в новой реальности.
Форум «Национальный бренд. Открытый диалог» дал старт двухдневному марафону презентаций, на котором будет представлено не менее 80 лучших проектов со всей России, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Лучник».
На площадке форума в течение двух дней также пройдёт ярмарка проектов и стартапов для инвестирования прорывных идей продвижения бренда регионов и страны. Кроме того запланирован акселератор культурных, коммуникационных, туристических проектов для разработки и реализации инновационных идей в контексте геобрендинга.
В первый день федерального форума состоялось несколько дискуссий – «Национальный бренд: приоритеты» и «Национальный бренд как коммуникационный актив». Модератором одной из сессий стал ведущий ГТРК «Самара» Павел Овчинников. Участники обсуждали тему «Культура vs. Отмена культуры: как открывать «закрытую» Россию?».
Фото: Алекс Касперский
К участию в мероприятии приглашены ведущие эксперты общественных связей, маркетинга, рекламы, медиа, менеджмента; лидеры культурного и креативного кластеров; руководители туристических проектов и туристическо-информационных центров; авторы проектов и стартапов в сфере продвижения территорий; широкая общественность.
Подведение итогов форума и награждение победителей Национальной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник» запланировано на 3 марта 2023 года.