четверг, 22 октября

В Пенсионном фонде Самарской области объяснили причину длинных очередей

2741

Осаду отделения Пенсионного фонда на Московском шоссе сняла на видео одна из потенциальных посетительниц. У входа и люди группы риска - "65 плюс", и даже дети.

На дверях объявление: "Прием ведется по предварительной записи". В связи с пандемией. Исключение делают для тех, у кого случилась беда - пособие на погребение оформляют безотлагательно. Однако в десятом часу утра у здания настоящий ажиотаж. Сотрудники службы пытаются объяснить: из-за опасности заражения COVID принимать всех желающих в порядке очереди, как раньше, не имеют права. 

"Есть определенное количество людей, которых мы можем принять в единицу времени в связи с тем, что мы должны соблюсти соцдистанцию, плюс должны обработать руки, градусником измерить температуру у человека, проверить его симптоматику, обеспечить, чтобы входящие и выходящие друг с другом не пересекались. У нас все кабинки работают, можно посмотреть, но мы физически не можем сделать так, чтобы все зашли сюда и всех мы могли обслужить", - прокомментировал ситуацию Егор Крюнькин, начальник Управления пенсионного фонда в Кировском и Промышленном районах Самары. 


Заранее записывают на прием не только через интернет, но и по телефону. Однако, как заметили сотрудники Пенсионного фонда, после появления в СМИ информации, которая касается выплат или пособий, на следующее утро у дверей отделения выстраивается очередь из тех, кто считает, что надежнее получить "живую консультацию".

Хотя сегодня многие услуги, а не только совет специалиста, можно получить дистанционно, в фонде заверили, - если появляются на крыльце пожилые люди, не владеющие интернет-технологиями, их по-прежнему обслуживают по-старинке. И таким категориям клиентов стараются не отказывать.
 

Читайте также