понедельник, 27 сентября

В Самаре открылся региональный центр обслуживания потребителей

На одной площадке теперь работают специалисты всех ресурсоснабжающих компаний

1934

Татьяна Рябова - один из первых посетителей центра обслуживания потребителей. Недавно у девушки поменялась фамилия. Простая жизненная ситуация - прежде потребовала личного посещения десятка различных организаций. 

"Мне нужно поменять договора - со всеми коммунальными службами. И я сюда приехала, со всеми документами и думаю, в одном месте, мне сейчас всё оформят", - делится житель Самарской области Татьяна Рябова.

На одной площадке теперь работают специалисты всех ресурсоснабжающих компаний. Одна из самых востребованных услуг - подключение к коммуникациям.  Как её оказывают в центре - в день открытия  протестировал лично Председатель Правительства области. 

Открытие центра стало частью Стратегии лидерства региона, разработанной по инициативе губернатора Дмитрия Азарова.  

"Уже сегодня мы добились значительного сокращения сроков по подключениям к сетям электро-, газоснабжения, водоотведения и я думаю, создание такого центра позволит еще более укрепить позиции Самарской области в национальном рейтинге, потому что  уверен, это по достоинству оценят все инвесторы", - рассказал первый вице-губернатор Виктор Кудряшов.
 

"Самараэнерго" направила для работы в центре наиболее опытных сотрудников и приглашает на обслуживание жителей Самары и Волжского района. 

"Работа центра - только начинается. И от лица "Самараэнерго" я хочу выразить благодарность правительству Самарской области. Мы не останавливаемся на этом и имеем желание получить как можно больше пожеланий, просьб - для того чтобы отлаживать нашу работу", - рассказал председатель Совета директоров ПАО "Самараэнерго" Александр Розенцвайг.

Региональный центр обслуживания уже ведет прием потребителей в здании бизнес-центра «ЗИМ». 

Читайте также