среда, 16 июня

В самарском метрополитене на терминалах продажи жетонов появились кнопки вызова кассира

902

В самарской подземке терминалы оплаты проезда, установленные летом на всех станциях, начали оснащать специальными кнопками вызова кассира. Так что вовсе бескассового метро не получилось.

Главным образом, у пассажиров остается востребованной услуга консультирования. Но дельные советы сотрудники метро будут давать горожанам только при необходимости. Постоянно дежурить у терминалов персонал не станет. Работать всё будет так: после нажатия кнопки пассажиром, в помещение к сотрудникам подземки начнёт непрерывно поступать звонок, пока кассир его не отключит. После чего он должен выйти в зал и помочь гражданину.

«Помощь еще требуется в основном гражданам пенсионного возраста, которые пока не всегда справляются самостоятельно», - пояснила билетный кассир Надежда Тишина.

Пока кнопками вызова кассира оснастили только терминалы на «Российской». До середины января работы предполагается произвести на всех станциях. Напомним, на безкассовый режим работы метрополитен Самары начал переходить, в том числе, из-за пандемии коронавируса, чтобы уменьшить число возможных контактов.

Фото: samadm.ru

Читайте также