среда, 12 февраля

В ТТУ объяснили, как будут решать проблему нехватки водителей и кондукторов в Самаре

И как это отразится на качестве работы трамваев и троллейбусов

2243

Фото: tvsamara.ru

Владислав Турутин – учится на историческом факультете.  Молодой человек рассказывает, что пойти работать кондуктором его побудило желание изучить родной город и его историю, в том числе транспортной отрасли.

"Все пропитано историей и пониманием, что трамваями пользуется огромное количество горожан. Это транспорт нужный для нашего города", - рассказал кондуктор Владислав Турутин. 

В свободное от учебы время Владислав работает в Кировском трамвайном депо - обслуживает маршрут № 25. За зарплату не беспокоится – ее выдают без сбоев, есть полноценный соцпакет. 

"Начиная с прошлой недели сотрудники кадровой службы фиксируют увеличение количества звонков желающих, которые интересуются работой, уточняют условия труда, позволит нам увеличить выпуск трамваев и троллейбусов на линию города", - отметил директор МП ТТУ Михаил Ефремов. 

За прошедшую неделю в Трамвайно-троллейбусное управление приняли дополнительно 6 кондукторов. Два человека пришли  на должности водителей, им еще предстоит получить квалификацию.

"На период учебы выплачивается стипендия, иногородним предоставляется общежитие. Есть льготы по проезду бесплатному в трамваях и троллейбусах. С апреля вводится еще специальная разовая подъемная выплата в размере 100 тыс. рублей", - заявил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г.о. Самара Юрий Тапилин. 

Она предусмотрена для тех водителей, кто заключит договор о трудоустройстве. Индексация зарплаты проводится регулярно. В прошлом году – более чем на 18%. С апреля для водителей ее повысят сразу на 20%. У ТТУ – пятилетний план развития, включающий внедрение новых маршрутов, ремонт основных путей и реконструкцию транспортного узла на Ставропольской/Ново-Вокзальной, обновление подвижного состава. 

Ещё по теме

Читайте также