пятница, 10 января

Жители Самары пожаловались на состояние автобуса, работающего на 61 маршруте

Жуткими кадрами пассажиры поделились в соцсетях

2722

Фото: Паблик: Подслушано | Самара

Разорванные сиденья, металлические поручни со следами коррозии, общая неопрятность – фотографии салона пассажирского автобуса, опубликованные в одном из городских пабликов никак не тянут на рекламные. Скорее они заставляют беспокоиться о том, насколько безопасно передвигаться в таком транспортном средстве.

Фото: паблик: Подслушано | Самара

Авторы снимка сообщают, что сделан он был в 61 маршруте. Публикация вызвала вполне справедливую волну возмущения у самарцев, многие задаются вопросом, почему на ситуацию никак не реагирую контролирующие органы:

«У нас же есть всякие транспортные надзоры, Роспортребнадзор, ГИБДД, наконец – неужели они не видят, что за транспорт выходит на линию? Это же перевозка людей!»

«Этот же перевозчик наверняка работает официально, получил лицензию. Как её ему выдали с таким подвижным составом?»

«Если в салоне такое безобразие, то можно только догадываться в каком состоянии находится ходовая часть»;

«Я точно знаю, что каждый автобус обязательно страхуется на предмет гражданской ответственности – и должен проверяться. Тут явно кто-то не очень качественно выполнил свои обязанности».

Фото: паблик: Подслушано | Самара

Но нашлись и другие пассажиры, которые призвали самарцев не возмущаться, а сказать властям и перевозчиками «спасибо», что на линию выходит хотя бы какой-то транспорт, ведь на многих маршрутах люди очень долго ждут прихода очередного автобуса, а порою не могут поместиться в переполненный салон.

Отметим, что за организацию движения, контроль за качеством работы подвижного состава, безопасность и санитарное состояние отвечают десятки органов: министерства, департаменты, управления и отделы. Но, как отмечают комментаторы в соцсетях, ситуация с организацией муниципальных перевозок в Самаре по-прежнему далека от идеальной.

Проблемы с общественным транспортом в Самаре попали под пристальное внимание областной прокуратуры. В итоге на руководителей ТТУ и "Самара Авто Газ" завели 45 административных дел.

На трех основных транспортных предприятиях самарско-тольяттинской агломерации не хватает больше тысячи водителей общественного транспорта.

В Самарской области мигранты по патенту не смогут работать в сфере общественного транспорта, такси.

Ещё по теме

Читайте также