пятница, 22 сентября

Жители Самары стали в три раза реже жаловаться на качество капитального ремонта

296

Жители Самары стали в три раза реже жаловаться на качество капитального ремонта, состояние кровли и фасадов домов. Достичь таких результатов государственной жилищной инспекции удалось, благодаря большому количеству проверок в 2019-ом году.

Среди критериев: сроки и качество выполнения работ. Недобросовестные управляющие компании были привлечены к ответственности. На оперативном совещании глава региона Дмитрий Азаров отметил, что в ведомстве взят хороший темп по взаимодействию с жителями, а так же обратился к муниципалитетам, чтобы они сами активнее взаимодействовали с УК. 

Сейчас в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, к задачам ГЖИ добавился контроль за дезинфекцией подъездов. Ежедневно более 50 инспекторов проверяют работу управляющих организаций. В ходе рейдов за нарушения уже составлено 285-ть протоколов. Стоит отметить, что на территории Самарской области стало больше добросовестных управляющих компаний.

По словам Виктории Катковой, руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области, ежегодно составляются рейтинги лучших УК. Организации оценивают по 20-ти критериям, среди которых отсутствие долгов перед коммунальными организациями и  жалоб от жителей.

Читайте также