«Зверь-машина»: копать метро в Самаре будет гигантский проходческий комплекс
Сборка уникальной техники завершается в специальной подземной камере
Фото: samadm.ru
Многотонный механический «крот» буквально прогрызёт туннель в историческом центре Самары и соединит две площади столицы губернии – им. Куйбышева и Сельского хозяйства.
Уникальную технику уже собирают в специальной камере. Как было заявлено на прошедшем в администрации города совещании, посвященном строительству метро «уже к концу текущей недели все будет скомплектовано. Далее продолжатся пусконаладочные работы, чтобы в начале апреля была техническая возможность пуска щита».
Фото: samadm.ru
Проходческий щит полностью заменяет целые бригады метростроителей: огромный ротор крошит перед собой породу, одновременно стенки туннеля укрепляются железобетонными конструкциями. Удивительно, что при таких масштабах строительство идет с ювелирной точностью – весь процесс мониторят сотни датчиков, а специальная компьютерная система не позволяет отклониться от заложенного проекта.
Обслуживать комплекс будет всего 15-16 человек: машинист, бригада проходчиков и специалисты по техобслуживанию обслуживанию щита.
Фото: samadm.ru
Ход работ на будущей станции «Театральная» 16 марта проконтролировали Губернатор Дмитрий Азаров и полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральному округе Игорь Комаров. Новый объект транспортной инфраструктуры жители областной столицы ждали многие годы. Она позволит связать удаленные районы города с историческим центром Самары, запустить масштабные программы комплексного развития в Советском, Промышленном и Кировском районах города. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Наш сайт внимательно следит за каждым этапом строительством важного объекта:
В Самаре в скором времени транспорт, в том числе и общественный, будет ходить по-другому. Это связано с переустройством трамвайной линии в рамках строительства станции метро «Театральная».
В Самаре набирают машинистов для работы на новой станции метро «Театральная»
Высокотоннажный кран для строительства метро перевезли из Москвы в Самару