пятница, 7 мая

Центр управления Регионом в Самаре помогает услышать проблемы людей  и вовремя на них среагировать

С работой ЦУРа познакомилась глава города Елена Лапушкина

55

Услышать проблемы людей  и вовремя на них среагировать, одна из задач властей всех уровней, теперь в помощь всем появился центр управления регионом, который отслеживает всю информацию обращает внимание различных инстанций. С работой ЦУРа сегодня познакомилась глава города Елена Лапушкина.

Специалисты круглосуточно и без выходных соединяют граждан и власти, чтобы ускорить решение любой проблемы: невозможно записаться к врачу или же открытый колодец.  

"Обращения, жалобы заявления граждан, как правило сейчас отражаются в социальных сетях и то, чем занимается центр: аккумулирует, анализирует, прогнозирует - это, конечно, большая помощь  и абсолютно правильное направление работы", - рассказала глава Самары Елена Лапушкина.

Городские службы намерены усилить взаимодействие с новым центром, чтобы в онлайн-режиме реагировать на обращения самарцев. 

"Я думаю для них прежде всего важно, что каждый человек имеет возможность в кратчайшие сроки донести свою проблему и получить ответ на неё не в виде какой-то отписки, а в виде конкретного решения", - делится Методист ЦУР Иван Ларионов.

Первые итоги показали, что качество обработки обращений выросло. Сейчас задача делать так, чтобы у людей не было повода для жалоб.

Читайте также