Молчание — золото: ТОП запретных тем, которые не рекомендуется обсуждать с коллегами
Не в каждом споре рождается истина
Карьерный консультант Елена Гируцкая поделилась темами для разговоров, которые могут негативно сказаться на вашей карьере. Как это работает? Разбираемся в статье.
«Это расскажу, а о семье не буду», — мысли о запрете обсуждения каких-либо тем задумывается каждый сотрудник, попав в новый коллектив. Но помимо и новых сотрудников, есть и те, которые из раза в раз наступают на одни и те же грабли.
Елена Гируцкая поделилась о главных табу в разговорах на работе, чтобы ваша репутация осталась при вас, и, более того, вас настигло повышение по карьерной лестнице.
Личная жизнь
- Первое (пожалуй, самое главное) табу — не делитесь деталями семейной жизни. Что касается подробностей интимной жизни — их нужно особенно избегать. Дружеские отношения в коллективе — всегда хорошо, однако стоит помнить, что они могут сыграть с вами в злую шутку. Например, в вашей семье скоро предстоит пополнение, и вы об этом рассказали раньше положенного срока. Ваши коллеги подумают, что за семейными хлопотами вы будете забывать про работу и уделять меньше внимания. Может быть, это и так, но зачем знать все подробности вашим коллегам?
«Прежде всего важно учитывать, с кем вы говорите и как эта информация может быть использована против вас и вашей профессиональной репутации», — акцентировала Елена Гируцкая.
Самый простой способ делиться семейными подробностями и не упасть в глазах коллег — делитесь позитивными событиями: классные поездки вашей семьи, победа сына на спортивных мероприятиях, выступление дочери — и так далее, примеров может быть масса.
Деньги
- Ваш достаток — это первое, что будет интересовать коллег на новом месте работы. Помните простое правило: обсуждать размер з/п — не самая лучшая тема для беседы.
«Если вас устраивает ваша зарплата — радуйтесь. Если нет — старайтесь поменять свою жизнь сами», — посоветовала эксперт.
Политика и религия
Эти темы всегда были табуированы. Обсуждая их с коллегами, вы заведомо проигрываете. В целом, так происходит даже не в деловых отношениях. В споре рождается истина — это факт, но если вы спорите на политические или религиозные темы — вы никому ничего не докажете.
Критика партнеров
«Оставлю-ка я свои мысли при себе», — вот так вы должны думать, если вдруг вам захотелось кого-то пообсуждать. Не задевайте чувства других, чтобы не получить себе врага.
«Поверьте, вы никогда не узнаете, как кто-то из ваших коллег может быть связан с ними и как эта информация может быть использована против вас, — предупредила карьерный консультант. — В общем, прежде чем говорить, думайте, что обсуждаете, с кем и как. Это потом может отразиться на вашей профессиональной репутации и карьере».
Фото: pixabay.com