Архитектор Орлов назвал нюансы строительства новых станций метро в Самаре
Их возведение анонсировали местные власти
Основная причина появление новой станции "Театральная" около площади Куйбышева-завершение ветки самарского метро.
Самарский архитектор Дмитрий Орлов сообщил, что изначально именно станция "Театральная" должна была быть конечной, где поезда могли бы делать разворот, пишет 63.ру
— Сейчас поезда ходят челночным способом, и время ожидания очень большое. В проекте первой ветки была конечная станция, где вагоны смогут делать разворот. Это как раз и есть «Театральная». По документам, у нее как раз и есть камера съездов. На «Самарской» же такое не предусмотрено проектом. Да, расстояние между площадью Куйбышева и Самарской площадью небольшое, и его можно пройти пешком. Да и сама «Театральная» будет короткой. Но она необходима с технической точки зрения, — рассказал Дмитрий Орлов.
Напомним, что сейчас ветка самарского метрополитена состоит из 10 станций. Ее общее расстояние — 12,6 километра. Поезда начинают и заканчивают движение на одном пути. Правда, у станции «Российская» составы проходят через стрелку на второй путь, затем следуют по обычному маршруту. На данный момент пассажирам приходится ждать поезда от 6 до 10 минут.
Самарские власти уже не первый год хотят продлить существующую ветку метро. В начале 2021 года вновь стала появляться информация о строительстве новых станций.
У Самары сейчас появился шанс получить средства на строительство метро. Заявка была отправлена на государственный кредит. В число станций, которые планируют построить, входит "Театральная"
Фото: pexels.com