воскресенье, 14 июля

Самарский бариста назвал 3 типа посетителей, которые раздражают

Что не нужно делать, чтобы не вызвать гнев персонала

2164

Фото: tvsamara.ru

Бариста одной из кофеен Самары Валерия Потапова рассказала, какие посетители раздражают. Этим она поделилась с редакцией tvsamara.ru.

Одной из самых раздражающих ситуаций для бариста является приход гостей за 5 минут до закрытия. После долгого рабочего дня, когда уже все работники настроены пойти домой, вдруг появляются клиенты, которые начинают занимать места и, не торопясь, делать заказы.

«Конечно, каждый посетитель имеет право быть обслуженным, но в такой момент, действительно, трудно скрывать свое раздражение, так как это значит, что мы задержимся на работе, потому что за такой короткий промежуток времени не успеешь обслужить гостя и заново подготовить смену к закрытию», - объясняет девушка.

Цены – еще один повод для недовольства клиентов. Свое возмущение они адресуют персоналу кофейни.

«Мы не устанавливаем ценовую политику заведения, и не в нашей компетенции обсуждать или изменять цены. Поэтому, когда гости начинают жаловаться на стоимость, это вызывает как минимум досаду», - говорит бариста.

Невежливые посетители, неуважительное отношение к персоналу – вот что еще сильно раздражает сотрудников кофеен. Валерия Потапова объясняет, что бариста - это не просто продавец, это человек, который старается создать уютную атмосферу в заведении, помочь выбрать напиток и идеально его приготовить.

«У меня могут быть негативные эмоции по отношению к посетителям из-за того, что они не здороваются, обращаются ко мне на «ты», как будто между нами уже установились дружеские отношения. Я думаю, важно помнить о вежливости, уважении и понимании, чтобы сделать визит приятным для обеих сторон», - комментирует девушка.

Кстати, на неуважительное отношение посетителей жаловалась и одна из официанток. О том, что пришлось сделать, чтобы не нагрубить клиенту, она рассказала tvsamara.ru.

Ещё по теме

Читайте также