суббота, 20 июля

Самарский кассир назвала 3 типа гостей, которые раздражают

Есть ли среди них вы?

1150

Фото: tvsamara.ru/Екатерина Белянина

Продавец-кассир одного из ресторанов быстрого питания Самары Анастасия Новикова назвала три типа людей, которые раздражают своим поведением. Об этом она рассказала в интервью tvsamara.ru.

В первую очередь, это те, кто зовет кассира, чтобы сделать заказ, но, как выясняется, с выбором еще не определился. Таким клиентам не нужен совет продавца, заверяет Анастасия Новикова.

«Мы не про тех, кто обращается к нам за советом, мы о тех, кто ведет диалог сам с собой. Это очень неприятно, так как в это время можно собрать заказ других посетителей. Вместо этого приходится стоять и ждать, пока гость окончательно не решит, что он хочет», - говорит продавец-кассир.

Неприятно и другое - когда гости подходят в зону выдачи заказов и забирают пакет. При этом чек о покупке они не показывают.

«Такие моменты могут привести к недопониманию и недовольству с обеих сторон. Ведь я должна быть уверена, что заказ отдается именно тому клиенту, который его сделал. Гости думают, если стоит собранный заказ, то это их, а на самом деле, это могут быть блюда другого посетителя», - объясняет девушка.

А еще раздражает продавцов-кассиров параллельные разговоры. Это, например, случаи, когда покупатели делают заказ, параллельно разговаривая с кем-то по телефону.

«Это может привести к тому, что я могу не все правильно услышать или понять, и заказ может быть исполнен неправильно. Также это может мешать другим посетителям, которые стоят у кассовой зоны», - комментирует работник общепита.

Не только кассирам, но и официантам в кафе и ресторанах приходится сталкиваться с неприятными клиентами. О том, что приходится терпеть за 60 000 рублей, они рассказали tvsamara.ru.

Ещё по теме

Читайте также