вторник, 21 мая

В Самаре семья купила кухню и теперь с тревогой ждет звонка

Сделайте это, прежде чем подписывать какие-либо документы

44617

Фото: tvsamara.ru / Анастасия Канакова

С молодой семьей из Самары произошел неприятный инцидент. Все началось с того, что супруги заказали в квартиру кухонный гарнитур.

Жительница областного центра Екатерина вместе с мужем заказали мебель за 48 тысяч рублей. В эту сумму вошли ровно 11 шкафов, которые магазин обязался доставить курьером 21 ноября. Трудностей не должно было возникнуть, однако, не все оказалось так просто.  

«Звонит администратор из магазина 16-го числа и говорит, что наш товар проверили и с ним все в порядке. Доставку нужно было ждать 21 ноября с утра», — рассказала Екатерина.

Неприятности начались еще с доставки кухонного гарнитура. Курьер позвонил на 4 дня раньше положенного срока и сказал, что его ожидать нужно в этот же день, а не в указанный заранее. Как бы с ним ни пытались договориться, пришлось отпрашиваться с работы и бежать домой.

Курьер подъехал, выгрузил из машины поддон с кухонными шкафами, который открыл на месте. Пришлось выгружать товар достаточно быстро, так как грузчикам нужно было ехать на следующий заказ. Перепроверять состояние гарнитура муж Екатерины не стал, ведь они это сделали в магазине, а затем им позвонил администратор и сообщил, что перед отправкой было всё проверено ещё раз. Поэтому он сразу подписал документы и следил за тем, чтобы все коробки занесли в квартиру.

Вечером того же дня семья начала собирать кухонный гарнитур и позже выяснилось, что не хватало 2 шкафов. Они сразу же позвонили курьеру и уточнили, всё ли он выгрузил. Когда убедились, что все же это ошибка магазина, решили позвонить туда. 

«Нужно будет привезти полностью кухонный гарнитур к нам, так как вы уже подписали документы. Только тогда мы сможем все проверить и решить, какие действия можно будет предпринять», — ответила девушка из технической поддержки магазина.

Екатерина дала понять, что это будет сделать невозможно, ведь все коробки были выброшены, а сам кухонный гарнитур собран.

Только после трех звонков в техническую поддержку магазин все же предложил составить обращение на возврат денежных средств, но при этом никаких гарантий на благополучный исход никто давать не стал. Сейчас Екатерина с мужем ожидают звонка или сообщения о решении данной ситуации.

В Самарской области женщина купила 3-комнатную квартиру и разрыдалась. Почему важно изучать законодательство, прежде чем решаться на сделку? 

Самарцам больше не потребуются полисы ОМС. Оставляйте их дома. 

Ещё по теме

Читайте также